Заполнение системы

Первое, что необходимо сделать - зарегистрироваться в системе FaceTimer и создать компанию в личном кабинете.

В личном кабинете в разделе "Приложения" можно получить ссылку для настройки web-клиентов на устройствах компании. Достаточно открыть эту ссылку на устройстве, и можно отмечаться.

Если у вас выбран режим автоматического создания департаментов (по умолчанию он включен), то для каждого нового приложения будет автоматически создаваться департамент, департаменты - это места работы сотрудников: магазины, офисы, склады и т.д.

Новые сотрудники добавляются в систему как самими сотрудниками при первой отметке через web-клиент, так и администратором компании через личный кабинет (см. Инструкция по заполнению системы).

Установка приложений

Сотрудники компании отмечаются через web-клиент, но для работы в режиме запросов необходимо Windows приложение (см. Инструкция по установке приложения).

Работа с системой

Работа с системой FaceTimer выглядит следующим образом:

  1. сотрудники отмечаются через web-клиент FaceTimer в департаментах компании;
  2. данные поступают на сайт FaceTimer;
  3. руководство компании получает отчеты и уведомления через личный кабинет FaceTimer (см. Отчеты и уведомления).