Услуги оплачиваются ежемесячно по принципу постоплаты (счет выставляется за предыдущий месяц, в котором оказывались услуги сервиса).

Месяц отсчитывается с момента создания компании (далее расчетный месяц). Например, если вы создали компанию 8 сентября, то счет будет выставлен 8 октября.

Начисления производятся по тем сотрудникам компании, которые имели отметки в прошлом расчетном месяце. Например, если у вас 20 сотрудников и только 5 из них отмечались в прошлом месяце, то начисление будет произведено только по этим 5 сотрудникам в соответствии с текущим тарифом компании (тариф можно изменять на странице компании).

Если не оплачивать счет, то через 5 дней в программе FaceTimer (которая работает в магазинах) начнет отображаться информирующее сообщение, а еще через 5 дней данная программа заблокируется, и сотрудники не смогу отметиться. При этом отчеты на сайте по-прежнему будут доступны. Для разблокировки программы достаточно будет оплатить выставленный счет, программа автоматически разблокируется.

При выставлении счета на почту компании (если компанией управляют несколько пользователей, то на почту каждого из них) высылается уведомление со ссылкой на страницу компании, где можно посмотреть список счетов. Каждый счет имеет прикрепленный к нему Excel файл, в котором перечисляются сотрудники (с количеством отметок за период), за которых выполнилось начисление.

Счета оплачиваются средствами с баланса пользователя. Даже если у вас есть достаточная сумма на балансе, автоматического списания не произойдет, необходимо вручную подтверждать оплату каждого нового счета компании.

Пополнение баланса пользователя осуществляется на странице управления балансом. Также на этой странице можно посмотреть историю зачислений и списаний. Оплата производится только через систему Robokassa, комиссия при оплате по пластиковым картам компенсируется за счет сервиса FaceTimer.