Как устроена система учета рабочего времени FaceTimer?

Отметки

Сотрудники самостоятельно делают отметки о своем приходе, присутствии и перед уходом.

Необходимость отметки о присутствии зависит от настроек компании (см. Запросы).

Система накапливает отметки, проверяет их распознавателем лиц и строит отчеты.

Уведомления об отрицательных отметках можно получать на почту или в Telegram-чат.

Запросы

Запросы нужны, чтобы останавливать учет времени, когда сотрудник забывает сделать отметку об уходе. Система просит сотрудника сделать отметку и останавливает учет времени, если запрос не подтверждается (см. Интервалы).

В системе предусмотрено два режима запросов: фиксированный и случайный.

Фиксированный режим запросов рассчитан на отметки в начале и в конце рабочей смены. Если отметка об уходе не сделана, то запрос выполняется спустя максимально возможное время работы сотрудника (см. Интервалы). Как правило, такой запрос происходит уже ночью, система закрывает забытую смену без участия сотрудника.

Случайный режим запросов позволяет проверять присутствие сотрудников в течение рабочего дня. Запросы генерируются случайным образом по заданному алгоритму (см. Интервалы).

Также запросы можно отправлять вручную в разделе "Сотрудники".

Запланированные отметки

В разделе "Планирование отметок" можно создавать запланированные отметки, они позволяют контролировать график работы сотрудников. Обычно достаточно одной запланированной отметки утром, чтобы проверить, вышел ли сотрудник сегодня на работу.

Запланированные отметки проверяют: где, когда и какой сотрудник должен отметиться. Отметка считается успешной, если сотрудник отметится в некотором диапазоне времени от запланированного (см. Интервалы).

Так же запланированными отметками можно контролировать уход и присутствие на рабочем месте в определенное время.

Интервалы

В системе существует набор важных параметров, которые имеют следующие значения по умолчанию:

  • время на подтверждение запроса - 20 минут;
  • максимальная длительность смены при фиксированных запросах - 15 часов;
  • агрессивность случайных запросов - обычно от 0 до 3 запросов за 10 часов (не рекомендуется изменять);
  • диапазон запланированной отметки - 20 минут до и после от запланированного времени.

Оптимальные значения параметров подобраны за годы существования сервиса. Эти значения нельзя изменить через интерфейс системы самостоятельно, но при необходимости вы можете направить запрос на изменение в техническую поддержку.