Отметки
Основной системы являются отметки (селфи), которые делают сотрудники, чтобы зафиксировать свой приход, присутствие или уход с рабочего места.
Необходимость отметки о присутствии зависит от настроек компании (см. Запросы).
Система накапливает отметки, проверяет их распознавателем лиц и строит отчеты.
Уведомления об отрицательных отметках можно получать на почту или в Telegram-чат.
Система поддерживает различные стратеги управления рабочими сменами компании, получить консультацию и настроить свою стратегию можно через техническую поддержку.
Параметр | Значение по умолчанию |
---|---|
Время закрытия всех смен. Необязательный параметр и может быть отключен для круглосуточных предприятий. | 04:30 |
Время на подтверждение запроса присутствия (см. Запросы). | 20 минут |
Интервал продления смены отметкой (см. Фиксированный режим запросов). | 15 часов |
Максимальная длительность смены. Необязательный параметр. | 16 часов |
Агрессивность случайных запросов. Только в режиме случайных запросов (см. Режим случайных запросов), не рекомендуется изменять. | от 0 до 3 запросов за 10 часов |
Диапазон запланированной отметки (см. Запланированные отметки). | +/-20 минут от запланированного времени |
Запросы
Запросы нужны, чтобы останавливать учет времени, когда сотрудник забывает сделать отметку об уходе или не подтверждает присутствие в течение дня. Система просит сотрудника сделать отметку и останавливает учет времени, если запрос не подтверждается.
В системе предусмотрено два режима запросов: фиксированный и случайный.
Режим фиксированных запросов (используется по умолчанию)
Режим фиксированных запросов рассчитан на отметки в начале и в конце рабочей смены. Если отметка об уходе не сделана, то запрос выполняется спустя определенный промежуток времени (см. Параметры проверок и закрытия смен, параметр "Интервал продления смены отметкой") после последней отметки. Как правило, такой запрос происходит уже ночью, система закрывает забытую смену без участия сотрудника.
В течение дня можно открывать и закрывать несколько смен, например, если сотруднику нужно уйти на обед.
Так же в одну смену можно делать несколько отметок о приходе, тем самым продлевая её.
Режим случайных запросов
Режим случайных запросов (доступен для ОС Windows) позволяет проверять присутствие сотрудников в течение рабочего дня. Запросы генерируются случайным образом по заданному алгоритму (см. Параметры проверок и закрытия смен, параметр "Агрессивность случайных запросов").
Запросы, отправленные вручную в разделе "Сотрудники" работают аналогичным образом.
В момент запроса сотрудник узнаёт о необходимости отметки за счет звукового сигнала, который прозвучит только в том случае, если открыта вкладка в браузере со страницей отметок. Чтобы не держать постоянно открытой вкладку браузера со страницей отметок, рекомендуется использовать программу для уведомлений
Запланированные отметки
В разделе "Планирование отметок" можно создавать запланированные отметки, они позволяют контролировать график работы сотрудников. Обычно достаточно одной запланированной отметки утром, чтобы проверить, вышел ли сотрудник сегодня на работу.
Запланированные отметки проверяют: где, когда и какой сотрудник должен отметиться. Отметка считается успешной, если сотрудник отметился в некотором диапазоне времени от запланированного (см. Параметры проверок и закрытия смен, параметр "Диапазон запланированной отметки").
Также этот раздел позволяет контролировать открытие филиала в целом, без привязки к какому-либо определенному сотруднику. В этом случае достаточно будет отметки от любого из сотрудников в указанное время.